СПИСОК КАНОНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

канонические способности все заняты, брать их запрещено.


Зафрина - она может навязать другому любую иллюзию, которая будет настолько реальной, что он будет уверен, что находится в том месте, куда отправила его Зафрина, в своей фантазии.
Аро – читает мысли через прикосновение.
Маркус - чувствует отношения между людьми.
Дадима - создание ауры счастья - обладает силой делать других счастливыми.
Алек - лишает всех чувств, в частности, зрения, обоняния и слуха. Его дар действует в виде тёмного тумана.
Деметрий – ищейка, его талант  в обостренном шестом чувстве. Он может найти кого угодно и где угодно, проникая в сознание жертвы.
Джейн – её талант заключается в том, что она может смотреть человеку в глаза, создавая иллюзию нестерпимой боли.
Корин - замедляет действия живого существа.
Рената – заставлять подходящих близко отвлекаться и забывать о своей цели. Этот так называемый «щит» может оградить подопечного (подопечных) только на расстоянии двух-трех метров.
Хайди - талант привлекать и завораживать людей, вводя их в состояние транса, благодаря своей красоте.
Челси – влияет на эмоциональные связи между людьми, способна ослабить или создать их.
Афтон – управляет растительностью.
Элеазар – обладает даром «видеть таланты».
Кейт  - электрокинез - талант, который делает ее почти неуязвимой. Одного прикосновения к ее коже достаточно, что бы (по ее желанию) вас ударило разрядом тока.
Бенджамин - ему подвластны все четыре стихии мира. Огонь, вода, воздух и земля. В отличие от других «даров», связанных с восприятием, он действует непосредственно на физическом уровне — телекинез, пирокинез и т.п.
Мэгги - она безошибочно определяет, когда ей говорят правду, а когда врут. Ее вердикты всегда окончательные и обжалованию не подлежат.
Шивон - суть этого дара не ясна до конца, по мнению Карлайла, Шивон может усилием воли менять вероятность развития происходящих событий. По другой версии, она может убеждать окружающих в том чего бы ей хотелось. Убеждать принять то или иное решение. Но так как Шивон мало верит в свои силы, ее дар не особо развит, поэтому и проявляется мало.
Джаспер - способность манипулировать эмоциями окружающих.
Элис - имеет способность видеть будущее, но её видения могут меняться, в зависимости от человеческих решений.
Эдвард - он способен читать мысли всех окружающих, за исключением Беллы,(т.к. она обладает защитным щитом, защищающим ее от психического воздействия) которой часто спасал жизнь.
Джеймс – ищейка, обладает высоким чутьем и неутомимой жаждой охоты на выбранную им жертву.
Виктория - обладает даром повышенного чувства опасности — способна вовремя уйти от преследования.
Алистер – ищейка, его талант заключается в том, что у него появляется лёгкая тяга к объекту поиска.
Чарльз – его талант способность распознавать правду и ересь.
Белла - магнит для неприятностей.



СПИСОК СПОСОБНОСТЕЙ

вы можете выбрать что-то из этого списка или добавить свою способность.

Адаптивная память мыщц - при просмотре любого действия мозг это запоминает, а мышцы могут при необходимости это действие воспроизвести.

Алхимия - трансмутация металлов (возможность превратить железо... например в золото).

Абберация - (искажение) способность искажать либо реальность, либо время. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело.

Абсолютная память - способность запоминать все с невероятной точностью, а затем воспроизводить это (т.е., звуки, информацию, голоса).

Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности.

Аморфизм - способность принимать какую-нибудь форму твердую, жидкую или газообразную (туман, ртуть, камень т.д.).

Анимализм - другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадков, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей – добавочных – или хвоста).

Анимагия - способность принимать облик зверя.

Аскетицизм - способность, при которой требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, он может не есть, не пить, не дышать и жить).

Атрофизм - способность восстанавливать свое, уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела.

Аэрокинез - управление воздухом, ветрами, полёт с помощью воздушных потоков, создание смерчей, бурь, управление ими.

Бестиарития - способность понимать речь животных, они так же понимают мага, кроме того, вампир может чувствовать растения, а в редких случаях слышать голос Земли.

Безвременье - остановка времени. Способность остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее).

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.

Бинаризм - является сродни способности клонирования себя, только здесь можно создавать лишь одну копию, подобную себе, а также ее управление.

Бионика - управление всеми процессами жизнедеятельности человека или любого другого живого существа.

Блицизм - фотографическая память (зрительная). Запоминание любой видимой информации.

Временное заимствование способностей - копирование способностей другого путем прикосновения. Это временное явление, отбирает много сил.

Генерация силовых полей - повышение физических параметров (в основном, либо силы, либо ловкости).

Гипноз — временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объёма и резкой фокусировкой на содержании внушения, что связано с изменением функции индивидуального контроля и самосознания.

Забвение (гипноз) - поймав взгляд индивидуума, вампир погружается в его воспоминания, забирая или преобразовывая их по собственной прихоти. «Забвение» не делает возможным телепатический контакт; вампир действует скорее как гипнотизер, задавая направляющие вопросы и извлекая из индивидуума ответы. Степень изменения памяти зависит от того, чего вампир хочет. Он может изменить сознание индивидуума лишь слегка — что неплохо подходит для удаления воспоминаний о встрече жертвы с вампиром или даже о том, что ею питались — или полностью стереть всю память о прошлом жертвы. На вампиров "Забвение" действует слабо. Даже если стереть ему всю память, на следующий день он будет все помнить

Звериные инстинкты - острый нюх, чутье, обостренные чувства и инстинкты. Появляется "шестое чувство".

Инфракрасное зрение - способность отлично видеть в темноте, сквозь обьекты, улавливать остаточное тепло после живых существ, а также видеть на расстояние до 5 километров.

Интуитивное прозрение - проще говоря, способность видеть информацию об объекте при соприкосновении или взгляде. При этой способности можно видеть прошлое, будущее, информацию, которая касается любого человека, для этого достаточно лишь взглянуть ему на лоб. Также вампир, владеющий, интуитивным прозрением при соприкосновении с вещью видит память предмета - самые яркие моменты прошлого. Например, берём нож и вдруг видим, что этим ножом убили человека.

Ионизация - управление и создание льда из окружающих предметов.

Излучение феромонов - влияние на настроение окружающих, на отношение к себе, путем выделения феромонов своего тела.

Катализация реакций - замедление реакций окружающих.

Копирование способности - полное заимствование чужих способностей/чувств/воспоминаний/мыслей/частичные черты характера.

Копирование (внешности/предметов и др.) - полное копирование внешности любого человека или живого существа.

Криокинез - заморозка.

Левитация - способность человека преодолевать гравитацию, дабы летать без различных приспособлений.

Магнетизм - управление поверхностными магнитными полями Земли, что дает контроль над любыми предметами из совершенно любого железа/стали.

Манипулирование мертвыми душами - призыв мертвых душ, управление и создание "щитов" из них. Общение с загробным миром + способность переселять мертвые души в тела живых существ.

Манипуляция снов - явление во снах, и ответ на любой вопрос

Метахромазия - свойство клеток и тканей окрашиваться в цветовой тон, отличающийся от цвета красителя.

Метаморфия - изменение своего внешнего вида по желанию.

Музыкальный слух — совокупность способностей, необходимых для сочинения, исполнения и активного восприятия музыки.

Некромантия - управление умершими, создание управляемых воинов из мертвых останков (костей, частей тел и др.). Предрасполагает к видению духов умерших людей, а также знанию языка мертвых (или мертвых языков: латынь, языки древнего времени и т.д.).

Невидимость - управление клетками тела на генетическом уровне, что позволяет полностью становиться невидимым.

Обострённые чувства - способность чувствовать все на более высоком уровне. Человек чувствует опасность за несколько секунд до ее проявления.

Оборотничество - имеется в виду превращение в животную форму любого зверя. Также сюда входит и неполные превращения (изменение глаз, проявление когтей, крыльев, ушей и других атрибутов зверя без полной формы превращения).;

Пирокинез - способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли, а также возможность силой мысли управлять огнём. [Elias Blackburn]

Поглощение душ умерших - возможность "забирать" уникальные возможности у умерших.

Помещение в тело - запирание одного человека в другом, с определением чьё будет тело и кто его контролирует

Поглощение солнечной энергии - точно "питание" для работы на батарейках. Можно поглотить огромное количество энергии и не спать/есть/отдыхать неделю. Губительным является долгое нахождение в темноте.

Поляризм – управление любыми полями, неосязаемыми и псионическими (также биополями, электрическими и создание силовых полей – защитных/атакующих).

Псионика страха - усиление страхов человека, управление ними, ощущение страхов окружающих. При особой концентрации есть возможность создать в разуме человека "комнату страха" - иллюзия разума, которая заставляет человека видеть только свои страхи. Это приводит к летальному исходу.

Психократия - возможность проникновения в душу любого живого существа и управлять им.

Регенерация - способность организма восстанавливаться за минимально короткие сроки. Способность может распространятся и на нервную систему, создавая «фактор исцеления» памяти.

Реинкарнация (метемпсихоз) - переселение бессмертной сущности живого существа в другое тело.

Регенерация - способность быстро заживлять раны. При определённой тренировке можно научиться заживлять раны не только себе, но и другим.

Радиолокация, нахождение людей - при мыслях о любом человеке обладатель может назвать его точный адрес.

Рекомбинация - появление новых сочетаний генов, ведущих к новым сочетаниям признаков, а также к проявление новых способностей.

Рентгеновское зрение - способность видеть предметы "насквозь". Не только предметы, но и вообще все, что можно представить.

Симбиоз с искусственным интеллектом - форма совместного существования двух организмов разных видов.

Сверхзарядка - возможность зарядки вампиров, а точнее их способностей. Также возможно этой способностью убить.

Сливание с поверхностью - при помощи этой способности можно стать "невидимым". В движении этого делать невозможно. Принимаешь тот же окрас, который имеет поверхность.

Создание оружия из тканей тела – ваши клетки под воздействием становятся любым оружием, о которым вы подумаете.

Создание стен – создания преград на пути к тебе.

Телекинез - способность двигать, управлять и изменять форму предметов с помощью мысли, психического всплеска / воздействия либо жеста. Есть возможность создавать потоки телекинетической силы, сверхбыстрое разрушение объектов (разрушению поддаются и живые организмы). [Adriana Castilho]

Телепортация - способность перемещать себя на различные расстояния. Объект должен знать, куда перемещается.

Терракинез - управление растениями, камнями и почвой, способность понимать речь животных, способность чувствовать Землю.

Технопатия - возможность говорить с машинами, компьютерами.

Управление чужими способностями - блокировка, усиление, понижение способностей, блокировка на определенное время, полное изъятие способности у человека путем прикосновения. то только изъятия. т.е. отнял, взял себе но применять нельзя). Путем обратного прикосновение возвращение способности.

Управление памятью существ - возможность стирать небольшие моменты из памяти, а так же выдвигать какую-то ситуацию в воспоминаниях на первый план [Sebastian]

Убеждение

Управление:
• животными
• жидкостями
• погодой
• снами
• температурой
• тенями
• льдом

Ускоренный метаболизм - ускорение процессов жизнедеятельности своего организма.

Фазирование - управление клетками своего тела на том уровне, что вампир способен быть: неуязвимым на короткое время, проходить сквозь предметы путем воздействия на них прикосновением. Фазирование это еще и управление молекулами предметов окружающей среды: при прикосновении вампир может "разъединить" их таким образом, чтобы была возможность пройти сквозь них.

Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры (и их части, например – сияние смерти) и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.