"Twilight" - это история из детства, это те эмоции, которых так часто не хватает в повседневности, это ностальгия, это та самая атмосфера, с которой начинался путь многих из нас в этом мире. Хочется вновь ощутить теплоту той любви, ценности семьи и окунутся с головой в мир из нашего далекого прошлого. Здесь найдется место для каждого, сотвори свою историю вместе с нами, старый друг.
Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст. Читать дальше...
embry

— Эмбри Колл —
тайный ведущий программы "модный приговор", мастер по закатыванию глаз и фейспалмам.

marcus

— Маркус ВанХельсинг —
радиоактивный тамада нашего района, отвечающий за сюжетные линии и вечные спойлеры.

monica

— Моника ВанХельсинг —
потомственная ведунья сюжетных линий, знает все про магию и читает пошлые мысли по картам таро.

leah

— Лея Клируотер —
грозная повелительница рекламы и организации, за неповиновение — кусает и воет на луну.

эпизоды • nc - 21 • сентябрь, 2005
сюжет бестиарий о мире персонажи внешности гостевая
20.10.
уважаемые гости и будущие игроки, наконец-то мы рады открыть перед вами двери нашего дома, разрываем ленточку и идем праздновать! текила-пати ждёт своих героев.

TWILIGHT. BLOOD SUNRISE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TWILIGHT. BLOOD SUNRISE » обитель грешников » бестиарий


бестиарий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


БЕСТИАРИЙ
https://i.imgur.com/DN0ULtV.gif https://i.imgur.com/5KQUVf8.gif https://i.imgur.com/ZXg4H6c.gif


*В данной теме представлена полная информация об игровых расах проекта.

0

2

VAMPIRES - ВАМПИРЫ


Вампир для обычного смертного человека покажется самым совершенным и ослепительно прекрасным существом. Красота шокирует людей, действую на них как удав на кролика. Все, что есть в них, привлекает людей: голос, грация, лицо, даже запах. Их голос напоминает звон серебряного колокольчика и кажется самым мелодичным на свете. Они обладают невероятной и завораживающей грацией. Кожа у них мертвенно бледного цвета, гладкая и холодная, словно камень или отполированное мраморное изваяние. Глаза насыщенного оттенка бургундского вина (темно-красного цвета). Но если вампир отказался от человеческой крови и перешёл на кровь животных, его глаза через несколько месяцев приобретают медово-золотистый цвет. Во время жажды глаза становятся черного цвета. Недавно питавшийся вампир, имеет признаки небольшого румянца, который быстро исчезает.
Люди не достаточно умны, чтобы понять, почему они боятся их, но их инстинкты подсказывают, что от прекрасных, словно ангелы, существ, следует держаться подальше.

ФИЗИОЛОГИЯ

Когда человек становится вампиром, его физическая сила увеличивается, изменяется цвет глаз на насыщенно красный, слух и зрение становится острее, сердце прекращает биться, и ему больше не нужно дышать. Дышат они исключительно по привычки и инстинктивно, а также обоняние направляет их на охоте, предупреждает в случае опасности. Человек навсегда застывает в том состоянии, в котором он перешел из человеческой жизни в нечеловеческую. Абсолютно не меняясь. Поэтому вампиры-женщины не могут иметь детей (во-первых, нужен месячный цикл, и затем более серьезные изменения тела, позволяющие вмещать в себе растущее дитя). А мужчины – ну, они практически не меняются в период от половой зрелости и до смерти, у них нет определенных лет для зачатия или циклов способности воспроизведения потомства, поэтому они вполне могут иметь детей с обычным человеком (вот только для человеческой женщины рождение такого ребенка смертельно).
Другие вещи, как например ногти, также прекращают расти. Вампиры не нуждаются в человеческой пище, воде и сне. Любая человеческая пища на вкус для них является чем-то слизким, мохнатым и омерзительным. Они отбрасывают тени и имеют отражения. Они могут быть сфотографированы.

ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ И ЖАЖДА КРОВИ

Вампир не мертв или жив, а живет в неопределенности между этими двумя понятиями (он клинически мертв - его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет - но его мозг продолжает работать - он думает, ходит, говорит и охотится). Умерев однажды, еще, будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Вампир должен пить кровь живых существ (необязательно людей), для поддержания в форме, своего организма. Выпитая кровь также придает ему силу, и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден и ослаблен. Вечная жажда крови - именно такую цену они платят за бессмертие. Когда они охотятся, то полностью отдаются инстинктам, особенно обонянию. Забывают о разуме. И если кто-то окажешься рядом, когда они будут в таком состоянии, то они вряд ли смогут, остановиться, не убив его. Всего капля человеческой крови может лишить их рассудка, даже если они решили больше не убивать людей. Способность к «вегетарианству» (питанию только кровью животных) приходит с годами и тренировками над самоконтролем.

СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ И ПОСЛЕДСТВИЯ

Они спокойно могут находиться на солнечном свете, по крайне мере, оно им не причиняет никаких неудобств, в физическом смысле. Но бледная кожа, начинает ярко сиять, словно усыпанная мелкими алмазами. Это является довольно большим отличием от обычных людей и служит раскрытием их тайны, поэтому они предпочитают держаться подальше от солнца.

СПОСОБНОСТИ

Это самые опасные хищники в мире. Они могут бесшумно передвигаться с незаметной для человеческого глаза скоростью. Стоит отметить, что это - не только физическое движение, которое может быть исключительно быстрым, но и, к примеру, они могут говорить быстрее, чем человеческое ухо может разобрать. Они обладают огромной физической силой. Человеческая кровь делает их сильнее, чем животная кровь, но незначительно (следовательно, кровь хищных животных (медведи, пумы) делает их сильнее, чем кровь более слабых животных (олени)). Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) у них значительно острее, чем у человека (они могут учуять кровь и услышать пульс за несколько километров). Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

ОСОБЫЕ ТАЛАНТЫ

У некоторых вампиров могут проявляться особые таланты (в большей части мысленные, а не физические), которые были и при их человеческой жизни, но только в зачатках. И проявляются не просто, а многократно усилившись, равно как ощущения и интеллект. Например, чтение мыслей, манипуляция сознанием окружающих, ясновиденье, целенаправленная иллюзия. Он может развиваться по мере многократных тренировок. Классификация талантов очень субъективна; каждый талант уникален, ни один никогда не повторяется с той же точностью. Таланты, которые являются просто защитными, которые защищают некоторую часть своего обладателя, называют щитами.
Также если в его человеческой жизни, он имел чувство, которое было доминирующим (как например обаяние или чувствительность), то после обращения оно может многократно увеличиться. К примеру, безупречный нюх - делает из вампира превосходного следопыта, ищейку.

УБИЙСТВО ВАМПИРА

Если вы расчлените их, они могут вновь собраться по частям, так как обладают очень сильной регенерацией. Огонь - надёжный способ. Кожа вампиров довольно чувствительна к жару, огонь очень болезненен. Но вы не можете просто его сжечь, если части вампира остаются вместе, потому что, в таком случае, скорее всего они соединяться быстрее, чем вы успеете что-нибудь сделать. Для верности вы должны разорвать их на куски и сжечь. Такие методы, как чеснок, распятие, святая вода, деревянный кол в сердце и остальное с ними же, для них не представляет никакой опасности.

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Переход от человека к вампиру является очень болезненным и это еще мягко сказано. Кажется, будто тебя разрезали пополам, переехал автобус, избили, топтало стадо быков, топили в кислоте. И это все одновременно.
Процесс преобразования сам по себе простой, предполагается, что вампир не выпивает всю человеческую кровь, а достаточно лишь одного - нескольких укусов (клыки вампира содержат яд). Затем яд распространяется по всему телу в течение трех дней. Фактическая длина времени для преобразования зависит от того, сколько яда находится в кровотоке. Яд распространяется по телу, пока сердце продолжает свою работу. Боль, ломка, агония – всем этим сопровождаются эти три дня.
Человек чувствует огромный жар внутри, словно его сжигают изнутри. Пламя внутри растет – растет и растет, пока не поглотит всё, что он чувствовал когда-либо. Единственное желание в этот момент – умереть, не существовать. Никогда не рождаться. После того как яд прошел через все тело, начинают возвращаться силы снова контролировать свое тело, восстанавливается слух, мысли становятся яснее. Еще через какое-то время слух становится все острее, появляются новые звуки. А затем, на третий день, начинает отступать боль – постепенно все больше и больше уходить из кончиков пальцев. Жар остается только в сердце, которое начинает бешеный ритм. «Весь огонь как будто сконцентрировался на сердце. Оно резко дернулось. Ответом на это послужил глухой удар. Оно дважды запнулось и совершило удар в последний раз. Ни звука. Ни вздоха…»

ЗАПАХ

Людей очень привлекает запах вампиров, который является для них очень приятным. Он не походит ни на что - либо — не цветочный или специй, цитрусовые или мускуса. Никакие духи в мире не могут сравниться с ним. Для оборотней (в большую степень для изменяющихся) же наоборот - они отвратительно пахнут падалью. Для истинных оборотней это скорее просто лёгких неприятный запах.

0

3

WEREWOLF - ОБОРОТНИ


Хотя эти существа думают о себе, как об оборотнях, они ими не являются. Более точное название для них будет - изменяющиеся. Выбор волчьего обличия - дело случая. Они могли стать медведями, пантерами, ястребами, если бы таковым было первое изменение. Они унаследовали этот навык от своих отцов. Это наследуется генетически - они же не продолжают свой род, они не могу передать свои возможности другим, как это делают истинные оборотни. Превращаться могут только прямые потомки первого волка, только его правнуки.
В человеческом образе практически не отличаются от остальных людей, если не считать роста за два метра. Перед тем, как стать оборотнем человеческая форма тоже начинает изменяться. Мутация вынуждает тела мальчиков ускорить рост и развитие и прекращает свое развитие, когда им по внешнему виду становится около 25 лет. За несколько месяцев они преодолевают тот рубеж, когда были долговязыми подростками с неярко выраженными мускулами. Они обладают невероятной грацией.
После преобразования, это огромный зверь: высокий, как лошадь, но гораздо крепче и мускулистее. Вытянутая пасть на подобие волчьей, где располагается ряд острых как скальпель клыков. В строении тела и движениях угадывается что-то собачье. Глаза темные, почти черные, и светятся невероятным для дикого зверя умом. Окрас шерсти может быть разный: темно-серый, бурый, рыжевато-коричневый, чёрный. Длина шерсти зависит от длины волос в человеческом облике. Шерсть шелковистая и жесткая, а еще теплая.

ФИЗИОЛОГИЯ

Главным отличием является то, что нормальная температура у них – сорок два и семь, какую нормальный человек вряд ли выдержит. Благодаря этому им не страшен холод. У оборотня происходит удивительная регенерация тканей, в результате этого оборотня очень сложно убить. Легкие порезы, царапины и синяки залечиваются от нескольких секунд-минут до получаса, переломы и серьезные раны за неделю - две, при усиленном питании за три - четыре дня. Чаще оборотнями становятся мужчины, чем женщины.
Преобразование в оборотня сам по себе процесс безболезненный и происходит мгновенно.
Обжигающее пламя разливается по позвоночнику, посылая огненные спазмы в руки и ноги. Это занимает не более секунды. Тепло разливается по всему телу, за мгновенье на нем прорастает шерсть, превращая его в нечто, по размеру в пять или шесть раз большее, чем он был. Превращение становится легче, как только они научатся контролировать в себе это начало. Это больше не будет составлять для них труда. За исключением тех случаев, когда контролировать себя слишком сложно. Преобразование непосредственно может случиться в любое время, независимо от полнолуния. Молодые оборотни могут измениться невольно из-за отсутствия самообладания.

СТАРЕНИЕ

Они останавливают свое развитие на возрасте около двадцати пяти или около того. Но когда они научатся полностью контролировать своё перевоплощение и перестанут так часто и так надолго менять форму, то снова смогут стареть. Но это не просто. В действительности, на это может уйти очень много времени. И, конечно, то, что у них перед носом обитает целое сборище вампиров, не очень этому способствует.

СПОСОБНОСТИ

Даже в форме волка, они сохраняют полный контроль над человеческим сознанием. Подобно вампирам, оборотни также могут бесшумно передвигаться со сверхчеловеческой скоростью, что распространяется и на человеческий облик. Они обладают огромной физической силой. Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте.
Часть силы оборотня в том, что он ни один, но часть стаи. Они сильнее как группа, чем они были бы поодиночке.
Также в волчьем обличье они могут слышать мысли друг друга, только в пределах своей стаи. Никакой личной жизни, никаких секретов. Все, чего ты стыдишься, выложено на всеобщее обозрение. Но это является неоспоримым помощником, когда нужно действовать вместе, они могут предупредить друг друга об опасности. Сознание стаи завораживает: они думают все вмести, и каждый по отдельности. Неизвестно имеет ли эта способность ограничения на расстояние.

ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ

Это происходит не с каждым. Вообще-то, это скорее редкое исключение, чем правило. Иногда они, таким образом, находят свою пару, свою вторую половину. Это нечто гораздо более сильное, чем любовь с первого взгляда. Более совершенное, чем любовь. Достаточно одного взгляда. «Это больше похоже на силу тяготения. Когда ты видишь ее, вдруг оказывается, что тебя притягивает не земля, а она. И в мире нет ничего важнее нее. И для нее ты сделаешь все на свете, станешь кем угодно… Станешь тем, кто ей нужен: защитником, любовником, другом, братом». Запечатление не зависит от возраста, нужно просто заметить, хоть раз увидеть ту, которая предназначена для тебя.
Точная причина для запечатления неизвестна. По одной, полагается, что особа, на которой произошло запечатление – сможет передать ген оборотня (изменяющегося) своим детям. Ты запечатлеешься с человеком, который максимально подходит для продолжения рода оборотней. Подругой - что оно существует, чтобы сделать оборотней сильнее.

СТАЯ

Вожаком стаи обычно становятся по происхождению, так как это считается важным. В стае не может быть больше одного лидера. Альфа – лидер стаи, вожак. Бета – второй после вожака. Альфа ответственен за стаю. Он - лидер волков и должен управлять другими волками. Если он отдает приказ, стая не может его ослушаться. Подобно всем оборотням, они могут слышать мысли других оборотней, а также отдельные мысли другого Альфы.

ЗАПАХ

Для людей они пахнут довольно приятно. Для вампира же оборотни (изменяющиеся) пахнут человеком не более чем горный лев. Их звериная сущность ясно отражается в их крови. И не смотря на то, что громкий звук их сердца может привлекать вампиров, аромат, исходивший от них, заставляет вампиров поморщиться (от запаха псины). Для истинных оборотней они имеют немного сладковатый запах.

0

4

WITCHES AND WIZARDS – ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ


Итальянцы называют их стрега. Племя йоруба из Западной Африки называют их Адже, что значит мать. Сейчас мы зовём их ведьмами. Их происхождение, как и самой магии неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу. Они считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире. Но то время как многие ведьмы являются самопровозглашенными Хранителями Равновесия, другие ведьмы работают против баланса, и используют свою власть для личного обогащения.
Друг друга ведьмы рассматривают как членов большой семьи и, обычно, стараются помогать и защищать своих коллег. Ведьмы, живущие на одной территории, могут действовать вместе и образуют так называемый ковен. Однако есть ведьмы, которые игнорируют эти негласные правила и действуют исключительно в собственных интересах.
Наиболее близкая связь существует у ведьм с духами. Ведьмы часто обращаются к духам за советом и помощью, а те, в свою очередь, участвуют в ритуалах ведьм и могут усиливать их. Но бывает, что ведьмы противостоят духам, за что бывают наказаны.
Ведьмы встречаются разные: молодые и старые, худые и толстые, красивые и страшные. Узнать их можно по разным признакам: у них появляется метка и может меняться цвет глаз.

БАЛАНС ПРИРОДЫ

Верования большинства ведьм и колдунов основаны на почитании матери-природы и духов. В идеале считается, что всё (люди, животные, сама жизнь и пр.) в природе священно, так как это всё представляет различные проявления природных сил. Для того, чтобы быть ближе к естественным ритмам Вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам, шаманским практикам. Так они получают знания и помощь от мудрых ведьм, ставших духами. Однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с этой системой, и ведьмы могут свободно выбирать, как они хотят взаимодействовать с миром.

ВИДЫ МАГИЧЕСКОЙ СИЛЫ

Магия или колдовство - это сверхъестественная сила ведьм и колдунов. В основном, магические практики можно разделить на тёмные и светлые, но в зависимости от ситуации одну и ту же магию можно использовать и для добра, и для зла, и в нейтральных целях. Способность к магии наследуется генетически.

Ведьмы берут энергию из самых разных источников:
Сила рода - наиболее распространённая энергия, используемая ведьмами. Сила рода передаётся из поколения в поколение, генетически.
Экспрессия (лат. expressio - выражение) - огромная сила, часто ассоциирующаяся с тёмной энергией. Является противопоставлением светлой, природной силы ведьмы. Экспрессия черпает силы из жертв, призывая в мир тёмную силу, которая не может существовать, не уничтожая этот мир.
Сила предков - умершие ведьмы рода могут по своей воле отдать свою силу ведьме. Таким образом, умершая ведьма может по своей воле наделить другую ведьму силой, которую она сама имела при жизни.
Сила стихий - ведьмы могут брать энергию из огня, воды, земли, и воздуха. Именно для этого в ритуалах используются свечи. Огонь - одна из форм чистой энергии.
Сила предмета - ведьмы могут использовать силу определённого предмета. Так, например, ведьмы берут силу из крови двойников. В некоторых же случаях, ведьмы, лишённые собственной силы, используют силу предмета, концетрирующего в себе магическую силу.
Сила другой ведьмы - ведьма может пользоваться энергией другой ведьмы посредством специального заклинания. В другом же случае, некоторые ведьмы с рождения наделены способностью поглощать магическую силу предметов/заклинаний/ведьм без их согласия.

СПОСОБНОСТИ

Ведьмы и колдуны обладают следующими сверхъестественными способностями:

Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
Медиумизм - общение с духами умерших.
Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
Телекинез - способность приводить предметы в движение на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
Зельеварение - умение готовить магические зелья.
Пирокинез - способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
Вызов боли - умение вызывать у вампира или оборотня очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
Электрокинез - умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
Атмокинез - умение контролировать погоду.

ПРЕДМЕТЫ

Некоторые предметы могут усиливать способности ведьм и колдунов или помогать им:
Свечи - используются для усиления заклинаний.
Гримуары - семейный книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
Травы, камни - используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
Амулеты - усиливают способности ведьм.

СЛАБОСТИ

У ведьм есть следующие слабые стороны:
Неверие - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
Страх - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
Злоупотребление магией - если ведьма не верно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
Людские черты - ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти. Хотя даже в старости ведьмы могут выглядеть довольно молодо.
Отвлечение - потеря внимание и нарушение концентрации могут сильно помешать ведьме во время колдовства.
Травы - применение некоторых видов трав может заставить ведьму потерять сознание и не позволять использовать магию на неопределенный период времени,цветок Лобелия не позволяет сконцентрироваться и использовать магию и может быть использован для ослабления ведьмы как Вербена для Вампира.
Магия - ведьмы вполне могут использовать магию для противостояния друг другу.
Вампиризм - вампиры нарушают баланс природы. Если ведьма будет обращена в вампира, её магические способности покинут её.

0


Вы здесь » TWILIGHT. BLOOD SUNRISE » обитель грешников » бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC